Browsing by Author Полещук, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 21 of 49 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2005Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике БеларусьПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2008IT-технологии в управлении издержкамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2009Система управления затратами на предприятииПолещук, Н. А.; Poleshchuk, N. A.ThesisРусский
2021Intercultural marketing communications : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Полещук, Н. А.; Основин, С. В.; Poleschuk, N. A.; Osnovin, S. V.Learning ObjectАнглийский
2020Marketing and society : electronic educational and metodical complex for undergraduates specialty 1-26 80 05 «Marketing»Poleschuk, N. A.; Полещук, Н. А.Learning ObjectАнглийский
2019-06-28Теория и практика мерчендайзинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Прямой маркетинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Прямой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Холистический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2010Процессный подход к формированию и планированию затрат на производство и реализацию продукцииПолещук, Н. А.ThesisРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2021-12-16Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-12-16Маркетинговая аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Белящая, Т. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2007Резервы снижения административных расходовПолещук, Н. А.ThesisРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2016-10-31Ценовая политика на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А.; Мазик, К. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1